Вторник, 23.04.2024, 20:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Категории раздела
Так говорит Чак [14]
Результаты Турниров [181]
Топ-Рейтинги [24]
Наш опрос
Следующий чемпион среднего веса
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 8 » Инновационная стратегия UFC: social media под прицелом
01:06
Инновационная стратегия UFC: social media под прицелом

Как и подобает исключительному явлению в мире спорта, UFC использует комплексный подход в освоении медиапространства, в том числе с помощью социальных сетей и онлайн-маркетинга.

Читателями личного микроблога Даны Уайта в Twitter на сегодняшний день стали почти 1,5 миллиона человек, а странички UFC в Facebook и Twitter в общей сложности насчитывают 6 миллионов поклонников.

И вот на днях Дана Уайт появился на конференции XBox 360 E3, чтобы объявить о начале сотрудничества между UFC и Microsoft Xbox 360. Вступительное слово президента UFC звучало так:

«Сейчас наступает отличное время для фанатов UFC, прежде о таком и не мечталось. Всем известно, что наша организация проводит лучшие бои в мире, а теперь XBOX произведет настоящую революцию и все для того, чтобы передать болельщикам ощущение полного присутствия на турнире. Вы сможете наблюдать лучшие бои, соревноваться с друзьями… только на XBOX. Давайте же оценим инновации, которые помогут вам увидеть этот праздник».

В интервью порталу ESPN Уайт прокомментировал агрессивное использование Twitter и стратегию UFC в отношении социальных медиа в целом.

«Когда нас смотрят в прямом эфире, фанаты всегда возмущаются в Сети: «Да он просто идиот! У него лучшее место в зале, а он всегда таращится в свой телефон или на монитор». Я смотрю на экран, потому что должен убедиться, что все отлично выглядит по TV. Я смотрю на свой телефон, потому что читаю Twitter», говорит Дана Уайт.

Президент UFC не только читает, он реагирует. Он в курсе многих вещей, например, он знает, что есть проблемы с трансляцией в Айове, что человек, заплативший за просмотр, не может получить доступ. А еще он узнает, что называется, «из первых рук» о том, что фанаты добрались из Англии на очередное шоу UFC и обнаружили, что их билеты – фальшивка.

«В старые добрые времена вы бы узнали эти новости не раньше понедельника», замечает Дана Уайт.

«Вы бы узнали обо всех проблемах, которые произошли во время турнира и рассуждали бы примерно так: «Да, нужно будет удостовериться, что в следующий раз такого не произойдет». А сейчас, я сразу же, на месте, могу отправить свой персонал зафиксировать и исправить те недочеты, о которых я читаю в Twitter’e».

Дана Уайт также сообщил ESPN, что UFC «работает над серьезными проектами, которые планирует реализовать в ближайшие 5 лет, и большинство из них лежат в сфере социальных масс-медиа».

Что ж, остается лишь снять шляпу перед прозорливостью UFC и Даны Уайта, которые делают ставку и активно используют социальные СМИ для достижения амбициозных целей компании.

Просмотров: 662 | Добавил: Chuck_Liddell | Теги: xbox 360, ufc, twitter, MMA, Facebook, Дана Уайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Rodriguez  
0
ну да cool

2 Chuck_Liddell  
0
нам то похуй smile мы один хрен нахаляву смотрели и будем смотреть biggrin biggrin

1 Rodriguez  
0
модернизация к инновациям

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Minibook
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

    Рейтинг@Mail.ru