В преддверии боя за титул чемпиона UFC в тяжелом весе, Фрэнк Мир поделился впечатлениями о сопернике, рассказал об изменениях в тренировочном процессе, вспомнил аварию, чуть было не стоившую ему спортивной карьеры и объяснил в чем разница между самоуверенностью и высокомерием.
Предложение выйти на замену Алистару Овериму стало для вас неожиданностью?
Откровенно говоря, нет. Я знал мнение Даны, и не думаю, что они выставят против Джуниора Дос Сантоса кого-то другого. Однако, я полагал, что, возможно, «Цигано» хочет дождаться окончательного вердикта Атлетической комиссии штата, чтобы понять, будет ли Оверим допущен до выступления. Учитывая все это, я понимал, существует большой шанс, что бой за титул я не получу, но этого не произошло и вот я здесь.
Изначально вы готовились к бою с Кейном Веласкесом , теперь встретитесь с Джуниором Дос Сантосом. Как это отразилось на подготовке и стратегии на бой?
Произошли изменения, но не кардинальные. Я не считал, что стоит сильно беспокоиться о ударах Кейна, поскольку, против его бокса, я смог бы противопоставить свои тейкдауны и умение сабмитить соперника на земле. Джуниор Дос Сантос всегда разбирает соперников в стойке, и как боксер он лучше Веласкеса, пожалуй, это единственный аспект, который изменил сценарий моей подготовки. Дос Сантос может быть отличным борцом, или специалистом по джиу-джитсу, но его сильной стороной является бокс, исходя из этого, моим планом будет находиться вне досягаемости его ударов. Веласкес более непредсказуемый соперник для меня, Кейн может отправить в нокаут, мы видели это в бою с Ногейрой, либо, повалить соперника и забивать в партере, что он неоднократно демонстрировал в прошлых боях.
Как вы считаете, Дос Сантос рассматривает бой с вами как возможность отомстить за поражения Антонио Родриго Ногейры?
Я думаю, месть для него отойдет на второй план, потому что на кону будет пояс, который я постараюсь отобрать у него. Думаю, для него это имеет гораздо большее значение, чем месть за Ногейру. Понимаю, что для него было бы неплохо выиграть этот бой и отомстить за друга, но, он будет больше сосредоточен на самом поединке и своих интересах, все-таки он хочет сохранить чемпионский титул.
Считаете ли вы предстоящий поединок самым сложным в своей карьере?
Трудно сказать, потому что я только неделю назад приступил к изучению Дос Сантоса. Но я думаю так. Это наш первый бой, и он один из самых опасных ударников с которым мне когда-либо приходилось встречаться.
Вы обладатель черного пояса по бразильскому джиу-джитсу от Серхио Пенья. Как произошло ваше знакомство?
Он отличный друг и он был первым, кто начал обучать меня джиу-джитсу. Одно время Серхио жил в Лас-Вегасе, я искал его зал, чтобы начать изучать это единоборство.
Вы завоевали чемпионский титул, после чего вынуждены были взять паузу из-за травм полученных в ДТП. При том, что вы смогли вернуться и начать выступать снова, вы вспоминаете те времена?
Помню как сломал ногу, это был страшный случай, я мог думать тогда только о своем выздоровлении. Непростые моменты в жизни. Было много боев, где я не мог полноценно наносить удары и из-за этого проигрывал, если бы я был тогда на 100% здоров, то уровень моих выступлений был бы гораздо выше. Временами возникало ощущение как будто мне залепили пощечину, но у меня была хорошая поддержка и я находил в себе мужество двигаться дальше.
Рассматривали для себя вариант завязать с боями?
Ага. Когда я только вернулся в октагон, я испытывал сильный стресс, особенно из-за того, что вся семья приходила посмотреть на мои попытки вернуться – и кажется мне это удалось, я полностью восстановился после травмы. Для меня очень важна роль отца и мужа, поскольку я посвятил свою жизнь боям и на другое у меня остается не так много времени. Я бы ушел из спорта, если бы не поддержка жены и семьи.
Многие болельщики считают вас высокомерным. Что вы думаете об этом?
Думаю, они сделали такой вывод, поскольку я выгляжу уверенным в себе. Иногда, люди видят бойцов говорящих: «Господи, я так рад, я не могу поверить, что выиграл, я никогда не был так счастлив». У меня никогда не было таких мыслей, потому что, я всегда был сосредоточен на выходе в октагон и самом поединке. Я встречался со многими парнями, которые так думают, и из-за моей уверенности в себе, я заставляю их нервничать. Но высокомерные люди не способны трезво оценить себя, они думают, что представляют из себя нечто большее, чем являются на самом деле. Я же, наоборот, уверен только в том, что знаю, и что могу действительно сделать.
Если бы вы могли обратиться к Дос Сантосу прямо сейчас, что вы сказали ему?
Ничего. Мы пообщаемся с ним во время приватной беседы в октагоне 26 мая.
|