Чемпион Bellator легкого веса Эдди Альварез (22-2) в интервью поделился мнением об уровне ударных навыков среди легковесов, о значимости известного имени в соперниках, желании зарабатывать миллионы и плана стать известным благодаря новому контракту Bellator с телеканалом MTV2. Эдди рассказал о переговорах со Скоттом Кокером для поединка с Гилбертом "El Nino" Мелендезом (19-2). Эдди рассказал также о договоренности с Френки Эдгаром при необходимости принять бой друг с другом.
«В детстве в моей округе бои были очень популярны, бокс был популярен. Вместо игры в хоккей у нас все хотели боксировать и иметь боксерские перчатки. У меня было два или три набора боксерских перчаток. Я приходил к друзьям и звал подраться. Мы выходили на середину улицы, надевали перчатки. Другие следили за раундами, а мы дрались. Прерывались, когда машины проезжали. Для некоторых такое поведение странно, но мы любили драться и боксировать».
Несмотря на опыт боксирования с раннего детства, Эдди не видит себя чистым боксером.
«Я не думаю, что преуспел бы в профессиональном боксе. Просто потому, что мне сложно было бы уложиться в 147 фунтов. Я знаю боксеров тут, в Филадельфии, в этом весе и я спарринговал с ними и был жестоко бит. Они даже не мировые чемпионы, но они очень хороши. Было сложно. Для успеха в боксе мне пришлось бы полностью менять свой стиль.
На самом деле Бернард Хопкинс считает, что я стану чемпионом мира. Он сказал лично, что никогда не видел никого из MMA, кто боксировал бы так же как я. Приятно такое слышать, но в голове пронеслась мысль: «Неа». Может быть, я не настолько неуверен в себе, как другие, но я не собираюсь переходить в бокс в ближайшее время».
Тем не менее, Эдди уверен, что среди бойцов MMA его навыки бокса самые лучшие.
«Я определенно, на 100% уверен, что у меня лучшие руки в легкой весовой категории. Если посмотреть на Мелвина Гилларда, я вижу несколько дыр в его навыках. Он быстр, он взрывной, но он становится слегка диковат.
Мой тренер по боксу готовит Бернарда Хопкинса к следующему бою. Я тренируюсь с несколькими высококлассными боксерами в Филадельфии, и они вышибают дурь из меня два-три раза в неделю. И они все говорят, что возможно мне стоит подумать о боксе. Но когда я смотрю на всю категорию легкого веса, я, откровенно говоря, вижу, что у меня самые лучшие навыки бокса. Кто считает Гилберта Мелендеза лучшим в стойке в MMA должно быть подсел на наркоту или выжил из ума».
Несмотря на уверенность в своих силах в стойке, Эдди часто переводит соперника в партер.
«Думаю, что большинство со мной согласится, что когда вы валите соперника на пол и занимаете положение сверху, это положение является наиболее выгодным. Вы чувствуете контроль над всем, потому что убираете фактор случайности, когда вам прилетает удар рукой или что-нибудь другое, что может вас нокаутировать. Поэтому я считаю, наиболее выгодной позицией положение сверху в партере и нанесение ударов по лежащему сопернику. Думаю, в таком положении бойцы более всего чувствуют себя комфортно».
Чемпион Bellator полусреднего веса Бен Аскрен уже рассказал о своем желании перейти в UFC, чтобы быть признанным лучшим бойцом. Эдди же вполне комфортно в текущих условиях, особенно после подписания контракта Bellator с телеканалом MTV2.
«На MTV2 мы получим необходимое освещение. Мы выйдем на миллионы. Я стану более известен, такого же уровня известность не может мне предоставить UFC, а тут я имею доступ к широкой публике.
Работа с MTV2 меня устраивает. Одной из основных причин моего решения подписать контракт с Bellator, было желание помочь укрепить компанию и быть лицом компании. Они делают хорошую работу, находя новые таланты. Есть Патрик Ферейре, Майкл Чендлер в финале турнира. И вне зависимости от того, что они малоизвестны и вне рейтингов, они опасные бойцы и определенно могут соревноваться с лучшими. Поэтому, независимо от того, что думают фанаты, компания приобретает таланты, способные причинить ущерб».
По текущему контракту Эдди осталось провести 3 боя, после них он ожидает увидеть в контракте серьезные изменения в гонорарах.
«Думаю, что в новом контракте, с кем бы он ни был должна быть возможность заработать по нему миллионы долларов. Я не могу согласиться на иной контракт, особенно если он снова будет трехлетним. Мне нужен такой контракт, с которым я могу заработать миллионы любыми путями. Я хочу быть лучшим в мире. В какой-то момент нужно найти способ оказаться на вершине, и я не знаю, как все будет. Сейчас я просто жду победителя в турнире. Он будет следующим соперником. Только об этом я могу сейчас думать».
Эдди сконцентрирован на будущем поединке, а фанаты на прошлых, задаваясь вопросом кто были в соперниках, насколько известны они.
«Не имеет значения, где ты соревнуешься, где проходит бой. Бой есть бой. Боец все тот же. Когда вы смотрите на Джона Джонса, возникает вопрос: «Кем он был?» Два года назад кем он был? Я не знал, и никто не знал. И если бы он тогда избил парня, например Чака Лидделла, просто было бы тогда произнести: «Да Чака побил неизвестный какой-то боец». Что имеется в виду под словом «неизвестный»? Парень невероятно хорош. Имеет ли значение, насколько он популярен? Очевидно, имеет. Имеет значение для многих людей и неприятно, что люди такие поверхностные, но таковы они, они не смотрят вглубь».
Самые громкие победы Альварез одержал в Японии, над Татсуя Каваджири, Йохим Хансеном и Андре Амада. Но череда побед в 2008 остановилась на поединке с Шинья Аоки.
«Я думаю, что значительная часть рейтингов основана на популярности. Я очень хорошо провел 2008 год. Я побил нескольких бойцов из рейтингов, так я получил свое место в них. С тех пор я только побеждал, поэтому не исчез из них, и получал хорошие бои. Мне нужно драться больше с парнями из рейтингов, чтобы оставаться в них. Откровенно говоря, меня заставляет нервничать то, что если я не получу нужного уровня соперников, это будет расценено как справедливое исключение из рейтингов. По этому поводу я намерен поговорить с моим промоутером».
Эдди Альварез имеет собственный список 10 лучших бойцов, и он расходится со многими известными рейтингами.
«Френки Эдгар на первом месте в мире, он заслужил. Он победил лучшего легковеса всех времен дважды. В бою против претендента номер один Грея Мейнарда, если бы я заполнял судейскую карточку, я бы отдал победу Френки. Грей забрал первый раунд, но по моему мнению, пересмотрев несколько раз бой, я думаю, что Френки одержал победу».
Хотя в этом вопросе Эдди может быть предвзят, поскольку часто тренируется вместе с Френки в зале Рикардо Алмейды.
«Он делал некоторые захватывающие вещи, и он развивается невероятно. Френки становится только лучше. Мне нравится его отношение. У нас есть много общих качеств. У нас одинаковый менталитет и мне нравится с ним тренироваться. Мы помогаем друг другу уйти вперед от остальных легковесов».
Редкий случай, когда два бойца из пятерки сильнейших в мире тренируются вместе в одном зале. В случае, если они окажутся в одной организации и встанет вопрос о бое друг с другом, они уже будут знать ответ.
«Нет никаких проблем. Мы с ним уже говорили об этом. Он знает правила. Мы тут не продаем страховки, нам иногда приходится драться. Поэтому мы с ним обговорили все и если обстоятельства приведут нас к поединку, мы будем драться. Сейчас я с Bellator, мое будущее связано с ними, поэтому между нами нет конфликта интересов. Он старается быть номером один легкого веса в своей организации, а я в своей, и мы помогаем друг другу.
Если дело подойдет до нашего поединка, мы перестанем совместно тренироваться на некоторое время и проведем поединок, тут нет значительной проблемы. Конечно, к этому я не стремлюсь, но если фанаты будут давить, и люди с деньгами будут давить, это будет означать, что мы с Френком можем поддержать наши семьи. Никто ведь не умрет. Мы оба проснемся на следующий день».
Обсуждаемый долгое время возможный поединок с Гилбертом Мелендезом теперь стал не актуален, поскольку Zuffa, владеющая Strikeforce, не намерена организовывать поединки совместно с другими организациями.
«Очевидно, бой теперь не произойдет. Они ничего не хотят предпринимать по этому вопросу, никаких совместных боев. Бой так и не произошел потому, что Скотт Кокер этого не хотел. Гилберт был «за». Я ничего не говорил о нем, это он появился на шоу Inside MMA и заговорил о бое со мной. Так я об этом и узнал. Позвонил промоутеру сразу же. Забавно то, что мы думали за два дня до этого о моем следующем этапе. Я тогда произнес: «Эй, как насчет постараться поладить со Strikeforce и организовать бой с Мелендезом». Он ответил: «Отличная идея».
На следующий день вышла эта программа, она упростила ситуацию. Мне не пришлось становиться плохим парнем и совершать несвойственные моему характеру поступки, он уже хотел поединка со мной. Мой промоутер и я были готовы провести поединок, единственным препятствием стал Скотт Кокер. На этом все кончилось. Я не знаю, почему. Если вы спросите мое мнение, то я думаю, что Гилберт намного более уверен в своих способностях, чем его промоутер. Когда я лично Скотта Кокера спросил об этом, он наговорил мне всякой чуши.
Но, несмотря на неудачу, никакой злобы я не испытываю. Гилберт ко мне подошел и сказал: «Случай, мне не нужно было об этом говорить, поскольку я не был уверен в том, что бой можно организовать». И единственная причина, по которой он хотел боя со мной заключается в том, что он считал меня хорошим бойцом. Между нами нет неприязни. Уже не имеет значения. Откровенно говоря, я не хочу, чтобы бойцы вызывали меня на бой, я хочу, чтобы они убегали от меня. Так что, когда кто-то персонально меня вызывает на бой, сложно не воспринимать это лично, поскольку вызов говорит: «Я могу тебя избить». Если я скажу кому то, что хочу боя с ним, то только потому, что я могу победить его, не потому что я проиграю».
|